14.05.2012

Депутат Антон Беляков предложил внести поправки в закон о безопасности дорожного движения. Парламентарий считает, что ещё нужно повысить разрешенный возраст для водителей мотоциклов. Автоэксперты предупреждают о возможной коррупции, а руководители автошкол предлагают выдавать водительские удосторения и велосипедистам.
Депутат-справедливоросс Антон Беляков сетует на то, что водители мопедов – подростки, которые не хотят нести ответственности.
«По улицам городов, наравне с машинами и мотоциклами, ездят скутеры со скоростью около 50 км/час, водители которых не обязаны получать права, иметь навыки управления и знать правила дорожного движения», — сказал парламентарий.
Беляков ссылается на официальную статистику ДТП. За первую половину прошлого года в авариях со скутерами погибли на 27% людей больше, чем годом ранее. Несколько лет назад жертвами в таких ДТП становились до 300 человек ежегодно. Больше всего аварий произошло в 2007 году — почти 8 тысяч.
В связи с этим Беляков предложил ввести права и для водителей этих транспортных средств. Инициатива депутата усилит коррупцию в автоинспекции, считает гендиректор информационного портала auto-dealer.ru Олег Дацкив:
«Вероятнее всего кто-то из жен, любовниц или самих чиновников имел проблемы на дороге с такими скутерами. Сбил, не дай бог, кого-то, поцарапали ему машину. Это накопилось: а давайте-ка мы не пустим теперь скутеры на дороги. Допустим, мы усложним получение права передвижения на этих скутерах или мопедах людям. Появиться вариант коррумпированных гибддшников, кто будет заниматься этим оформлением, коррумпированных гибддшников, которые будут задерживать участников движения и штрафовать. Понятное дело не в казну государства, а в карман своей иерархической структуры».
За границей на управление скутером нужно иметь права. Депутат Антон Беляков приводит в пример Великобританию, где удостоверения выдают в 16 лет, и Испанию, где выдают в 15 лет.
По словам депутата, в США обязательны курсы вождения по мостовой и тротуарам. В России нет подобной учебной программы, признает Сергей Лобарев:
«Мы ими не занимаемся. Это в частном порядке. Будет у него самосознание он придет в учебные центры. Но у нас даже не предусмотрено никакого удостоверения. А с 16 лет они имеют право садиться за руль. В связи с этим по нашей инициативе на сайте общественной организации, объединяющей автошколы, с участием нашего педагогического состава была открыта специальная страница "Водителям велосипедов и скутеров": какие права, какие обязанности, оказание первой мед.помощи. Открыли для них видео, многие сюжеты. И мы считаем, что необходимо государству этим заниматься».

Депутатская инициатива может коснуться водителей не только скутеров, но и мотоциклов. Учитывая, что спортивная техника может развивать скорость до 400 км/час, Беляков предлагает повысить возраст получения прав для мотоциклистов — с 16 до 18 лет.

Сергей Лобарев считает, что удостоверения нужно выдавать и велосипедистам. Документы, по его словам, могут оформлять сами автошколы. При этом Лобарев признает, что для велосипедистов тоже никакой учебной программы сегодня нет.


Пресс-служба

Вернуться к новостям

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию!
 
3

Позвоните и успейте записаться на самых выгодных условиях сегодня! !
(495) 122-00-15


Центральная автошкола Москвы награждена в Сколково за активную работу в сфере безопасности

Международная награда в области безопасности от экспертов форума «Лидеры безопасности» в номинации «Лучшая образовательная программа года» в категории «Безопасность участников дорожного движения».


Почетная грамота от НП «Гильдия автошкол» России

НП «Гильдия автошкол» России наградила Почетной грамотой и дипломом Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» за профессионализм, успешную работу по повышению качества подготовки водителей и внедрение новых технологий обучения.


Заслуженная награда от Федерации автомобилистов России

Федерация автомобилистов России отметила директора «Центральной автошколы Москвы» почетной наградой «За вклад в общественно полезную деятельность» в сфере безопасности дорожного движения.

Некоммерческое партнерство «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России рекомендует:

Учебные центры образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» - залог качественного и безопасного обучения вождению!


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России предупреждает:

Если стоимость обучения в московской автошколе ниже 19 тысяч рублей, возможно, эта автошкола не имеет заключения ГИБДД, работает по старым программам, не полностью проводит обучение и у Вас могут возникнуть сложности со сдачей экзаменов в ГИБДД.