22.07.2014

Вопреки распространённому мнению, водители престижных иномарок, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, не игнорируют требования ПДД и пропускают пешеходов на «зебрах», пишет Газета.ру. «Больше всего пешеходам стоит опасаться сильно затонированых «Жигулей» и видавших виды иномарок с наклейками типа «На Берлин», «Трофейный» и т.п., у водителей которых жизнь не задалась, и они пытаются таким образом выместить свой гнев» - объясняет причины такого поведения профессор Владимир Сопов. По мнению собеседника, владельцы дорогих иномарок состоялись в жизни, и им незачем доказывать своё превосходство.

По мнению экспертов, самые вежливые водители живут в столичных городах, в глубинке пережитки «лихих 1990-х» всё ещё сильны – там обладатели премиальных автомобилей считают себя местными хозяевами жизни и не привыкли пропускать не только пешеходов, но и обладателей отечественных машин. Кроме этого, в южной части страны водители ведут себя агрессивнее, чем в северных регионах.

Комментарий Генерального директора Центральной автошколы Сергея Лобарева:
В статье поднята важная тема взаимодействия на дороге пешеходов и водителей транспортных средств. Несмотря на то, что эпоха «лихих 90-х» ушла в прошлое, немалое количество автомобилистов по-прежнему считают, что владение автомобилем даёт определённые привилегии на дороге. Причём, как видно из статьи, подобное поведение характерно отнюдь не только для людей с высоким уровнем дохода. К сожалению, в автошколах невозможно за 2 – 3 месяца привить дорожно-транспортную культуру и этику людям с уже сформировавшимся характером и мировоззрением.
Зачастую на переполненных автомобилями улицах крупных городов водители руководствуются не буквой, а духом Правил. Однако принцип «На чём еду, так и еду!» по-прежнему продолжает определять поведение некоторых водителей и их отношение к пешеходам.
Европе, чтобы добиться положительных изменений дорожно-транспортной ситуации, понадобилось много средств и времени, чтобы изменить мировоззрение своих граждан, что ни социальный статус, ни стоимость автомобиля не дают никаких привилегий на дороге.
Очевидно, что нам необходимо изучать и внедрять зарубежный опыт и вносить коррективы в ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах», сделав акцент на воспитание пешеходов и обучение будущих водителей, начиная с самого юного возраста.

n20140723.jpg

Вернуться к новостям

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию!
 
3

Позвоните и успейте записаться на самых выгодных условиях сегодня! !
(495) 122-00-15


Центральная автошкола Москвы награждена в Сколково за активную работу в сфере безопасности

Международная награда в области безопасности от экспертов форума «Лидеры безопасности» в номинации «Лучшая образовательная программа года» в категории «Безопасность участников дорожного движения».


Почетная грамота от НП «Гильдия автошкол» России

НП «Гильдия автошкол» России наградила Почетной грамотой и дипломом Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» за профессионализм, успешную работу по повышению качества подготовки водителей и внедрение новых технологий обучения.


Заслуженная награда от Федерации автомобилистов России

Федерация автомобилистов России отметила директора «Центральной автошколы Москвы» почетной наградой «За вклад в общественно полезную деятельность» в сфере безопасности дорожного движения.

Некоммерческое партнерство «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России рекомендует:

Учебные центры образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» - залог качественного и безопасного обучения вождению!


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России предупреждает:

Если стоимость обучения в московской автошколе ниже 19 тысяч рублей, возможно, эта автошкола не имеет заключения ГИБДД, работает по старым программам, не полностью проводит обучение и у Вас могут возникнуть сложности со сдачей экзаменов в ГИБДД.